Третий месяц без него... Как житьЗнакомства вдов и вдовцов

Вместе может быть легче
Автор темы
Натуля
Всего сообщений: 2
Стаж: 1 год
Лучшие Ответы: 0
 Третий месяц без него... Как жить

Сообщение Натуля »

21 год счастливой совместной жизни, двое прекрасных сыновей и вот в 42 года я вдова... Моего любимого больше нет, просто вытащил кто сердце мне оторвал кусок и засунул обратно...
Гость_881
 Re: Третий месяц без него... Как жить

Сообщение Гость_881 »

Здравствуйте, меня зовут Дарья, я студентка 5 курса СПбГУ по направлению Клиническая психология.
Я провожу исследование, которое направлено на помощь в формировании качественной помощи людям, столкнувшимся со смертью близкого человека.
Пожалуйста, пройдите короткое исследование на 15 минут, чтоб в последующем специалисты могли оказывать более качественную поддержку.
https://forms.gle/EUS5WVQ1JHCCbR3R9
Гость_781

Сообщение Гость_781 »

Здраствуйте. Я Винера 4 мая потеряла мужа ,моя жизнь остановилось ,потеряла интерес к жизни .если вы не против я бы пообщалась с вами.мой номер телефона 89297033250
Гость_318

Сообщение Гость_318 »

Здравствуйте, Винера. Пообщайтесь с психологом. С любым. Есть бесплатные варианты в психоневрологических и городских диспацерах. Есть много разных нужно пробовать искать своего я с 4ой попытке остановилась пока на Михаил Кривуля - это имя его теоеграмм канал.
Почему психолог: у Вас в голове хаос, везде боль и есть потребнрсть выговорится и быть услышанной - это осознаваемая потребность.
Принимающая сторона должна быть ресурсной, чтобы слушать.. большинство вдов и вдовцов сами еле держаться, да они посочувствуют, но все что они могут сказать оно на форумах.. это может чуть чуть поддержать, но не помочь.